Понедельник
21.08.2017
07:27
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Чтобы перейти на страницу, посвященную антитеррористический направленности , наведите мышь на баннер "Антитеррор" и щёлкните по нему.



Чтобы перейти на страницу, посвященную антинаркотической направленности , наведите мышь на баннер "Сделай правильный выбор" и щёлкните по нему.

Приказ об утверждённом Федеральном перечне учебников

о Федеральном перечне  рекомендованных учебников на 2014-2015 года.

Перечень учебных пособий на каждый класс

Уважаемые родители и учащиеся "СОШ № 17"
Электронный журнал и электронный дневник
 находится  ЗДЕСЬ!!!


АРХИВ СТАТЕЙ И НОВОСТЕЙ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 313
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

1.  Информация о структуре и об органах управления  (скачать документ)

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление

 образовательным процессом, финансово – хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы, который в 2009 г. прошёл курсы повышения квалификации по теме

 «Менеджер в образовании». Директор школы назначается и освобождается от занимаемой должности начальником управления образования администрации Вольского муниципального района.

Одной из особенностей нашей школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов,

членов управляющего совета, родительской общественности, депутатов, общественных организаций, учащихся. На заседаниях управляющего совета,

 которые проводятся не реже 1 раза в 3 месяца, рассматриваются вопросы обучения и воспитания, укрепления материально – технической базы, лицензирование школы,

 организация питания и летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся, работа с социально – опасными семьями, детьми «группы риска».

Основные формы координации деятельности администрации – еженедельные планёрки и ежемесячные совещания.

Структурные подразделения находятся в здании МОУ "СОШ №17 г.Вольска" (Email: schule17@yandex.ru)

 

                                                                                             2016- 2017 учебный год

Наименование

Руководитель

Регламентирующие документы

Управляющий совет

Павлова Н.А.  (председатель УС)

 

Положение

Приказ по управляющему совету (скачать документ)

Финансовый отчёт (скачать документ)

Попечительский совет

Пантелеева Н.В. (председатель ПС)

 

Положение (скачать документ)

Приказ (скачать документы)

Общее собрание родителей

Сафронова В.Н. (председатель ОСР)

Положение (скачать документ)

Педагогический совет

Рыдаева Г.А. (директор школы)

 

Положение(скачать документ)

Общее собрание работников

Рыдаева Г.А. (директор школы)

Положение

 

 

1.Общее собрание родителей

      1.1  Порядок формирования.

            На общее собрание родителей приглашаются все родители Школы. Общее родительское собрание собирается не реже одного раза в учебную четверть. Каждое собрание имеет свою тематику и повестку дня.

Родители приглашаются на собрания и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до проведения собрания классными руководителями.

        1.2. К исключительной компетенции общего собрания относится:

 - получение информации, необходимой для работы с детьми;

 - информирование родителей об изменениях, нововведениях в режиме функционирования Школы;

 - консультирование по вопросам учебы и воспитания детей;

 - обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций;

 - принятие решений, требующих учета мнения родителей по  вопросам школьной жизни;

 - проведение диагностик по потребностям родителей, по качеству  образования и т.д.

        1.3. Порядок организации деятельности:

 - собрание проводит заместитель директора по воспитательной работе;

 - по итогам собрания ведется протокол, в котором расписывается председатель собрания и секретарь;

 - секретарем собрания является родитель – член Управляющего совета;

 - решения по итогам собрания принимаются большинством голосов;

 - решения собрания являются обязательными для выполнения как родителями, так и педагогами.

2.  Управляющий совет

С целью государственно-общественного характера управления в Школе создается Управляющий совет.

        2.1. Совет состоит из избираемых членов представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

            б) работников Школы;

            в) обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования).

          В состав Совета также входят: директор Школы и представитель Учредителя, назначаемый постановлением администрации Вольского муниципального района.

           По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, прямо или косвенно заинтересованные в деятельности Школы, или в социальном развитии территории, на которой она расположена; представители организаций образования, науки, культуры; граждане, известные своей культурной, научной, общественной и благотворительной деятельностью.

        2.2.Общая численность Совета составляет 13 человек.

Количество членов Совета из числа родителей - 5  человек.

Количество членов Совета из числа работников Школы  - 4 человека, количество членов из числа обучающихся (10 – 11 классы) – 2 человека.

Остальные места в Совете занимают директор школы, представитель Учредителя.

        2.3.Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов).

        2.4.Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов.

        2.5.Члены Совета из числа работников Школы избираются на общем собрании работников Школы.

        2.6.Основные задачи Совета:

 - определение основных направлений развития Школы и особенностей её образовательной программы;

 - содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы, в рациональном использовании выделяемых Школе бюджетных средств, полученных от её собственной деятельности и иных источников;

 - содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;

 - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе.

        2.7.К исключительной компетенции Совета относится:

 - утверждение программы развития, образовательной программы Школы;

 - принятие решения о рекомендации ношения единой в период занятий формы одежды;

 - утверждение Положения Школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Школы;

 - согласование по представлению руководителя Школы сметы расходов средств, полученных Школой от Уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

 - согласование школьного компонента государственного стандарта общего образования и профилей обучения;

 - согласование видов внеурочной деятельности;

 - согласование по представлению директора Школы введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

 - согласование по представлению директора Школы изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Школы;

 - внесение предложения директору Школы в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств), создание в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, организации итогового контроля в переводных классах и итоговой аттестации обучающихся, развития воспитательной работы в Школе, обеспечения безопасности в Школе;

 - осуществление контроля соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе;

 - участие в принятии решения о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений);

 - информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;

 - участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Школы; публичный доклад подписывается  председателем Совета совместно с директором Школы;

 - заслушивание отчета руководителя Школы по итогам учебного и финансового года;

 - принятие и направление Учредителю для утверждения Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

 - участие в оценке качества и результативности труда работников Школы;

 - распределение по представлению директора  Школы стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы;

 - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей на действия (бездействие) педагогических и иных работников Школы;

 - содействие привлечению внебюджетных средств в целях обеспечения деятельности и развития Школы;

 - представление Школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях;

 - рассмотрение иных вопросов, отнесенных к его компетенции Положением об Управляющем совете;

 - участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;

 - согласование локальных актов, входящих в компетенцию Управляющего совета;

        2.8.Деятельность Управляющего совета регламентируется Положением об Управляющем совете.

3. Попечительский совет

    С целью привлечения внебюджетных средств для обеспечения развития Школы в рамках функционирования Управляющего совета создан Попечительский совет.

 3.1.Порядок формирования:

 - количественный и качественный состав Попечительского совета избирается на общем собрании родительской общественности и коллектива Школы сроком на 2 года открытым голосованием по представлению администрации Школы или Совета Школы;

 - председатель Попечительского совета избирается на общем собрании родительской общественности открытым голосованием и утверждается на заседании Попечительского совета;

 - секретарь избирается и утверждается на заседании попечительского совета;

 - члены попечительского совета работают на безвозмездной основе.

        3.2.К исключительной компетенции Попечительского совета относится:

 - формирование устойчивого дополнительного фонда Школы;

 - оказание материальной, финансовой благотворительной помощи обучающимся из многодетных, малообеспеченных семей;

 - оказание содействия в укреплении учебно-материальной базы Школы;

 - приобретение учебно-наглядных пособий, оборудования, в ремонте здания и помещений Школы;

 - контроль финансово-хозяйственной деятельности Школы в части целевого использования финансовых средств, предоставленных Попечительским советом для развития ее материально-технической базы.

        3.3.Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

          Решение Попечительского совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 списочного состава Попечительского совета.

4.  Педагогический совет (положение)

           Руководство педагогической деятельностью Школы осуществляется Педагогическим  советом Школы, в состав которого входят все педагогические работники Школы.

        4.1.К исключительной компетенции Педагогического совета относится:

 - обсуждение  и  выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебного процесса и способов их реализации;

 - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

 - принятие годового календарного  учебного графика;

 - принятие учебного плана и учебных программ на предстоящий учебный год, образовательной программы, программы развития;

 - принятие плана работы Школы на учебный год;

 - принятие решения о проведении промежуточной аттестации в классах, о предметах, по которым будет проводиться аттестация, о формах проведения промежуточной аттестации;

 - принятие решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

 - принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной аттестации в переводных классах и к государственной (итоговой) аттестации в выпускных классах;

 - принятие решения о выдаче документа государственного образца об уровне образования;

 - принятие решения о ходатайстве перед вышестоящей организацией  о награждении выпускников Школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой;

 - принятие решения о ходатайстве перед Управляющим советом об исключении обучающегося;

 - принятие  локальных актов, находящихся в компетенции педагогического совета;

 - согласование характеристик учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования», к награждению грамотой министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Саратовской области.

        4.2. Порядок организации деятельности:

 - председателем Педагогического совета является директор Школы. Директор  Школы своим приказом назначает на учебный год секретаря Педагогического совета, который отвечает за ведение протоколов заседаний. Они хранятся в делах Школы. Решения Педагогического совета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказами директора;

 - заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Школы, но не реже четырех раз в течение года;

 - заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем. Книга  протоколов педагогических советов хранится в делах Школы 50 лет.

           При Педагогическом совете создается школьный методический совет и предметные методические объединения, деятельность которых регламентируется Положением о школьном методическом совете, Положением о методических объединениях.

5.  Общее собрание трудового коллектива

С целью регламентации трудовой деятельности  в Школе функционирует общее собрание работников.

        5.1. Порядок формирования.

        Трудовой коллектив составляют все работники Школы. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3  членов трудового коллектива. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Решение оформляется протоколом, который хранится в делах Школы.

        5.2. К исключительной компетенции общего собрания относится:

 - обсуждение и принятие коллективного договора;

 - обсуждение проектов и предоставление директору на утверждение правил внутреннего трудового распорядка Школы, правил для обучающихся и других локальных актов, определяющих отношения работников, обучающихся и их родителей (законных представителей);

 - применение к членам трудового коллектива мер дисциплинарного воздействия за нарушение трудовой дисциплины;

 - обсуждение и одобрение комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий.

        5.3.Порядок организации деятельности.

           Общее собрание созывается не реже двух раз в год. Внеочередное собрание в случаях, не терпящих отлагательства, созывается директором Школы либо по требованию членов трудового коллектива. 

6.  Положение о школьной конференции (посмотреть документ)